По
внешнему виду игра недалеко ушла от Crysis 2, хотя весь этот заросший
город, возможно, и выполнен больше в духе оригинальной первой игры. И,
конечно же, лук, которому в рекламной кампании явно отведено много
строчек.
Игра выходит в 2013 году на PC, X360 и PS3.
Выход Prey 2 состоится в 2013-ом году
Сегодня
компания Bethesda Softworks сообщила игровой общественности о том, что
разработка фантастического шутера Prey 2 не была заморожена, как
предполагалось ранее, а продолжается полным ходом. Но, теперь релиз игры
сместился на 2013 год.
"Разработку Prey 2 никто не отменял, но игра не будет выпущена в 2012 году, как планировалось ранее".
"Задержка связана с тем, что создание Prey 2 продвигалось не так
успешно, как нам бы этого хотелось и в настоящий момент она не
соответствует нашим стандартам качества. У Prey 2 большой потенциал и мы
сожалеем, что огорчили наших поклонников".
"Мы значительно
увеличим финансирование разработки и добъёмся того, чего хотят
поклонники. Мы полны решимость выпустить игру ААА-класса и не желаем
идти на компромисс с качеством из-за сроков выпуска".
Capcom официально анонсировала Lost Planet 3
У
Capcom определенно есть лишние деньги и жгучее желание их потратить.
Даже не потратить – спустить. Иначе как объяснить сегодняшний анонс
сиквела Lost Planet?
Официально слетевшая с нового проекта
Capcom паранджа явила миру лик полноценной Lost Planet 3 (PC, PS3, Xbox
360), разработкой которой занимается… студия Spark Unlimited, в прошлом
ответственная за, кхм, такие хиты, как Turning Point: Fall of Liberty и
Legendary. Создается новинка на движке Unreal Engine 3, обещающем
«сногсшибательную» картинку. MT Framework больше не при делах.
Хронологически Lost Planet 3 является приквелом, чье повествование
сфокусировано на первых попытках корпорации NEVEC колонизировать
вымышленную планету E.D.N. III. В отличие от LP2 одиночная часть LP3
будет опять-таки сдобрена полноценной сюжетной кампанией, а не
«кооперативным» ошметком, и центральным главным героем, роль которого
досталась рубахе-парню Джиму (Jim) – одному из наемных рабочих NEVEC,
который прибывает на E.D.N. III с целью подзаработать деньжат для своей
семьи, оставшейся на Земле.
В рядах первопроходцев Джиму
предстоит как изучать поверхность планеты и устанавливать «тепловые
посты» (thermal post), так и добывать образцы тепловой энергии, без
которой миссия по колонизации может неожиданно оборваться. Для подобных
изысканий он будет использовать гигантского тридцатифутового меха,
оснащенного клешней и дрелью, – в те далекие «приквельные» времена,
когда подготовка к колонизации только-только началась, NEVEC
использовала не боевые и юркие VS-машины, а обычные «гражданские» мехи,
созданные для строительных работ.
С игровой механикой Lost
Planet 3 произойдут радикальные перемены. Влияние низкой температуры на
главного героя и его меха, а также крюк-кошка останутся в силе, однако в
остальном третья часть пойдет по новому пути развития. Во-первых,
управлять мехом нам придется с помощью камеры от первого лица, находясь
непосредственно в кабине статной махины. Пешие же прогулки будут
украшены стандартным видом от третьего лица.
Во-вторых,
одиночная кампания LP3 будет предлагать не простое, аркадное и веселое
уничтожение акридов посреди снежного океана, а эдакое «хоррорное»
подобие Dead Space – нас ждет блуждание по плохо освещенным, тесным
коридорам с выпрыгивающими из-за углов обитателями E.D.N. III,
украшенными оранжевыми блямбами на теле, QTE-сценки, вздрагивание от
каждого шороха и прослушивание аудиозаписей на заброшенных станциях,
таящих в себе страшные секреты, о которых NEVEC как-то «забыла»
рассказать своим рядовым сотрудникам.
Последнее большое
нововведение связано с появлением «центральной базы» Коронис (Coronis),
на которой после выполнения любого задания Джим может передохнуть,
побеседовать с NPC, обновить и модифицировать железную начинку своего
меха и при желании взяться за выполнение побочных и порой рискованных
миссий.
Мультиплеер в Lost Planet 3 имеется, но больше ничего конкретного на этот счет разработчики не сказали.
Выход Lost Planet 3 запланирован на начало 2013-го года.
Resident Evil 6 поступит в продажу 2-го октября
Эмбарго
пало, долгожданные вести с закрытого пресс-показа Captivate 2012,
организованного Capcom в Риме, потоком хлынули в Сеть. Первая на
повестке дня – Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360). Сегодня японская
компания отправила гулять по Сети свеженький трейлер RE6, который пролил
свет на несколько темных и достаточно интересных пятен.
Во-первых, было названо имя третьего главгероя – им оказался «Уэскер
Младший» (Wesker Jr), сын Альберта Уэскера (Albert Wesker). Его
настоящее имя – Джейк Мюллер (Jake Muller). Во-вторых, на правах его
напарницы (та коротко стриженная девчушка, которую все приняли за Эшли
Грэм) выступит Шерри Биркин (Sherry Birkin), которая давненько
затерялась в сюжетных погребах серии. Ага, даже как-то неожиданно, что
Capcom наконец-то вспомнила о ее существовании. А в-третьих, сместилась
дата релиза RE6 – если изначально Capcom намеревалась отправить
PS3/Xbox360-версии игры в продажу 20-го ноября, то теперь она планирует
выпустить свое новое детище 2-го октября.
С чем связана
подобная рокировка? Как уверяет продюсер Хироюки Кобаяси, проекты
конкурентов не имеют к этому ровным счетом никакого отношения. Решение
по переносу даты выхода было принято в свете невероятно позитивной
реакции публики на первый трейлер, поэтому разработчики и решили
приложить все свои силы для того, чтобы утопающие в слюнной жидкости
народные массы смогли как можно раньше опробовать RE6.
К
несчастью, потенциальные владельцы Wii U могут даже не смотреть в
сторону шестой части Resident Evil, так как Capcom сконцентрировала все
технологические силы движка MT Framework 2.0 только на трех платформах –
PC, PS3 и Xbox 360.
Что касается подробностей чисто игрового
характера, тут разработчики поделились кое-какой свежатинкой. Так, RE6
предложит не только три сюжетных тропы с тремя главными героями, но и
три «игровых» стиля. Пробежка за Леона Кеннеди, компанию которому
составит правительственный агент Елена Харпер (Helena Harper), будет
пропитана традиционным хоррором и мрачным готическим тоном в духе RE4.
Похождения же Криса Редфилда на пару с Пирсом Нэвансом (Piers Nevans),
снайпером и оперативником BSAA, будут походить на стандартный боевик
а-ля RE5. Последняя тропа с Джейком и Шерри, которая берет начало в
вымышленной восточно-европейской стране Эдонии (Edonia), предложит более
приключенческую и «кинематографичную» разминку в духе Uncharted.
Несмотря на то, что приключения каждого героя стартуют в разных частях
света (Леон – вымышленный американский город Tall Oaks, Крис – «флэшбек»
на заснеженных просторах, Джейк – Эдония), все они рано или поздно
доберутся до главного места действия – Китая, где на поверхность
всплывет вся правда о C-вирусе и прочих вещах.
А теперь – более
мелкие детали. Полное прохождение RE6 должно отнять примерно 30 часов.
Режим «Наемников» (Mercenaries Mode) обязательно засветится в игре.
Кооператив – тоже. В игре появится новый HUD, отчасти вдохновленный
эргономичностью Dead Space, а также серьезно изменится управление.
Сражения с новыми монстрами по кличке «Джаво» (J’avo) будут требовать
определенной смекалки, так как если вы будете бездумно всаживать в них
пули, то некоторые части их тела мутируют и превратятся в еще большую
проблему для вас. Зараженные С-вирусом, к слову, смогут укутываться в
хризалиду, в которой они могут пройти еще один процесс мутации и родить
на свет целую прорву ужасных существ.
В целом, так в настоящий
момент звучит и выглядит RE6. Дата выхода демо-версии игры не изменилась
– владельцы коробочек с Dragon’s Dogma (PS3, Xbox 360) смогут стянуть
демку с сервиса Xbox Live 3-го июля. PSN-армия может отметить в
календаре 4-е сентября.