Пятница, 26.04.2024, 00:46
Новая игра Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ArmA 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 274

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ArmA 2 – суперреалистичный военный экшен, который ксередине прохождения впадает в легкую форму безумия. Игра, начинающаяся как хороший, качественный тактический экшен, неожиданно превращается в «GTA, но про военных», а потом еще и обзаводится стратегическими элементами. На пользу подобное кровосмешение, конечно же, не идет.

Как все начиналось?

В 2001 году, когда Bohemia Interactive выпустила свой первый военный экшен – Operation Flashpoint, – мудреные игры про солдатиков на PC были в моде. Rainbow Six, Ghost Recon – на фоне этих серий «Операция» не только не потерялась, но еще и смогла вырваться в лидеры. Секрет успеха оказался вовсе не прост: в игре была отличная симуляция боевых действий на уровне одного-двух взводов, был сложный, реалистичный геймплей, было огромное количество оружия и управляемой техники. Сюда же стоит добавить очень разнообразные миссии и отличную по тем временам графику.

Результат оказался великолепен: Operation Flashpoint давала игрокам возможность почувствовать себя обычным рядовым бойцом, который оказался в самом пекле стремительно разгорающегося военного конфликта. Вокруг вовсю шли «суровые военные будни» – операции по зачистке поселков, патрулирования, отступление, – а мы же просто старались выжить во всем этом.

Игру очень тепло приняла публика, один за другим вышли два официальных аддона и множество любительских дополнений (в комплекте шел очень приличный редактор уровней), а потом… потом Bohemia поругалась с Codemasters и потеряла все права на марку Operation Flashpoint. Продолжение решили выпускать под именем ArmA: Armed Assault – однако с первых же кадров становилось ясно, откуда здесь растут уши. Мода на серьезные тактические экшены к этому моменту уже прошла, Rainbow Six и Ghost Recon скатились до уровня обычных стрелялок с минимальной претензией на реалистичность, а Armed Assault оказалась чуть ли не единственной игрой, которая не пошла на поводу у этой моды. Похорошела графика, сюжет стал более вменяемым, нашлось место и некоторым добавлениям по мелочи, но по сравнению с тем эффектом, который произвела в свое время Operation Flashpoint, ArmA выступила более чем скромно.

Во второй части этот просчет решили исправить – список новшеств не ограничился похорошевшим движком, дополнительной техникой и прочей ерундой. Жаль только, что эффект оказался строго противоположен ожидаемому.

О чем это?

Начинается все совсем неплохо. В выдуманном постсоветском государстве Республика Черноруссия нарастает гражданская война, стороны которой поддерживаются Россией и США. Мы – один из бойцов американской разведгруппы, которая принимает во всем этом карнавале очень активное участие.

Как играется?

Первые миссии вызывают строгое чувство дежавю. Описывать геймплей по сотому разу нет смысла – просто найдите на этом сайте рецензию на Operation Flashpoint или ArmA (или перечитайте главу «С чего все начиналось?»). Но потом игра показывает себя совсем с другой стороны. В этот раз Bohemia Interactive все-таки пошла на поводу у моды и ввернула в сюжет целую кучу новомодных вещей.

Сначала мы сталкиваемся с безобидной нелинейностью. Миссии выполняются несколькими способами, игроку же нередко приходится совершать достаточно трудный выбор – у нас тут все-таки война и некоторые эффективные решения могут оказаться еще и жестокими. Со временем игра начинает походить на GTA: есть территория в 225 квадратных километров и есть набор заданий. Как их выполнять, в какой последовательности – решать нам.

И здесь ArmA 2 выдает первые сбои. Проблема традиционная для Bohemia – баги, из-за которых весь этот «свободный геймплей» порой начинает разваливаться буквально на глазах. Устроили засаду, но никто не едет? Поздравляем – колонна противника заблудилась и сейчас беспомощно бодается с деревьями где-то далеко в лесу. Несколько патчей спустя ситуация, конечно, поменяется, но на момент написания этой статьи играть было… некомфортно.

Наконец, ближе к концу ArmA 2 выкидывает главный финт ушами – превращается в эдакую мини-стратегию. Мы управляем войсками, строим свои объекты, захватываем вражеские, зарабатываем деньги и закупаемся техникой. Сделано не сказать чтобы убийственно плохо – просто такое решение идет слишком уж вразрез с концепцией игры.

Как выглядит?

Со времен Operation Flashpoint графику Bohemia держит в одном и том же стиле. Картинка строгая, аскетичная, без лишних украшательств – почти как в реальной жизни. На геймплей это, кстати, тоже влияет: например, здесь очень сложно заметить противника.

Движок, конечно же, со времен ArmA серьезно подрос – причем радует не только улучшившаяся графика, но и скорость работы.

То, что мы ждали?

Пока – не совсем. Потенциал в проект заложен очень интересный, но раскрыться игра сможет в лучшем случае через месяц-два, когда все ее идеи отполируют несколькими патчами. Пока же впечатления из разряда «и хочется, и колется» – разработчики явно чуточку переоценили свои возможности.


Resident Evil 5


Resident Evil 5 : Системные требования Resident Evil 5Capcom обозначила минимальный и рекомендуемый «железные» цензы для Resident Evil 5. Смотрите, оценивайте, что можно бы проапгредейть для комфортной игры. Или еще проще - прошествуйте в наш файловый архив, скачайте бенчмарк и протестируйте ваш компьютер на «совместимость» с потребностями Resident Evil 5.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP;
  • Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2;
  • Оперативная память: 512 MB (Windows XP) / 1 GB (Windows Vista);
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400 Pro c 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
  • 8 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4;
  • Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista);
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 с 512 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
  • 8 GB свободного места на жестком диске.
Релиз Resident Evil 5 состоится 14-го сентября в Северной Америке и 18-го сентября в Европе. Наше желтознаменное издательство «1С» не опоздает – выход игры в России состоится 18-го числа.



Resident Evil 5 : Resident Evil 5 придет в Россию без опозданийФирма «1С» сообщила точную дату релиза русской версии экшена под названием Resident Evil 5 от студии Capcom. На территории России и стран СНГ игра появится уже 18-го сентября нынешнего года – одновременно с европейским релизом.
Напомним, что сюжет игры напрямую связан с деятельностью (а, вернее, с последствиями этой деятельности) компании «Амбрелла» (Umbrella). Главный герой – профессиональный солдат Крис Редфилд, выступает в роли санитара и подчищает результаты реализации безумных и страшных планов компании в области создания идеальных солдат. Крис едва поспевает за ними заметать следы, но, как и прежде, не оставляет надежды на полное уничтожение «Амбреллы». Также как и в предыдущих частях, ученые, потерявшие (в моральном плане) человеческий облик, снова выпускают на волю очередной вирус. И на этот раз полигоном для испытаний становится небольшое отдаленное африканское поселение, а его жители, соответственно, вживаются в роли подопытных кроликов. В результате население превращается в плотоядных монстров, а прихвостни компании по-быстрому собирают чемоданы и исчезают в неизвестном направлении. Прибыв на место, Крис Редфилд и его напарница Шев Аломар узнают своих старых друзей, но с отличиями – тела зомби стали сильнее и выносливее, появились зачатки разума, увеличилась реакция, и, что самое страшное – они начали объединяться в группы для достижения цели.
Для борьбы со всей этой нечистью игроку предоставлен довольно большой выбор всяческого оружия - ножи, пистолеты, пулеметы, снайперские винтовки и многое другое.
Остается добавить, что в PC-версии Resident Evil 5 вас ждет кооператив «для двоих», новый режим «Наемники», а для любителей особо острых ощущений – стереоскопический режим NVIDIA GeForce 3D Vision, при условии, что имеются 3D-очки.



Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz