Пятница, 23.02.2018, 01:20
Новая игра Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Прохождение игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 273

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Fear 2 Project Origin прохождение
Эпизод 1 Предчувствие


У главного героя ведение. Вы находитесь в разрушенном городе, везде огонь. Следуйте за маленькой девочкой, которая приведет вас светящейся яме, смело прыгайте туда.

Вы очнулись в военном вертолете. Вы с командой должны найти и защитить некую Жиневьеву Аристид. После высадки с вертолета вы с вашим товарищем должны попасть в холл здания, для этого продвигайтесь вглубь здания, минуя те или иные преграды (закрытые двери, на половину опущенные решетки), будьте уверены, пока вам не попадется не один неприятель.
Вот вы и попали в холл, как видите, здесь лежит труп уборщика (не приятная картина). Теперь вам надо попасть на верхние этажи. Для этого воспользуйтесь лифтом. Но тут вас ждет боевое крещение. Вашего командира ранили. И вы возглавили зачистку верхних этажей (вместе весьма симпатичной девушкой). Вот где придется, как следует пострелять. Враги на вас так и будут лететь, только успевайте отстреливать. Так и продвигайтесь вглубь здания, в надежде найти Жиневьевы Аристид. Вот она с вашей группой и связалась, предупредила по поводу неприятеля (якобы «их много, будьте осторожны»).

Главное, не стреляйте в пустоту, экономьте патроны, если есть возможность, то подбирайте боеприпасы врагов. Так и продвигайтесь, пока не наткнетесь на закрытую дверь, чтобы ее открыть, нужна карточка, которой как назло у вас нет. Не чего страшного. Как вы должны были заметить в окне большая трещина, вам нужно лишь доломать стекло. И перебраться по шаткой платформе на противоположный карниз. На этой стороне внизу, есть вентиляционная шахта. Вперед туда. Теперь вам надо продвигаться в спальню. Она уже совсем скоро, убивайте всех, но будьте осторожны, аптечки не казенные.

В спальне есть потайной ход, но как его найти? Это просто, достаточно нажать на шкатулку в шкафу. Появиться дверь. Проходите туда. А вот и сама Жиневьевы Аристид она попытается вести вас в курс дела, но не успеет. Вокруг что-то происходит. И снова ведение, идите за девочкой, до самого выхода из спальни. Тут вы становитесь свидетелем ужасной картины, в центре города взорвалась атомная бомба. Смотрим ролик.

прохождение Fear 2 Project Origin
Эпизод 2 Уединение


Вы очнулись в каком-то госпитале. Вам встретиться с Жиневьевы Аристид, но для начала, найдите оружие. Продвигайтесь вглубь больнице, не беспокойтесь, на вас пока некто не нападет. Пока вы продвигаетесь вперед, на связь выйдет тот таинственный незнакомец, по прозвищу «змеиный кулак». Он сообщит, что впереди вас ожидает засада. И как раз, перед местом засады, мы находим оружие. Берем его и пускаем очереди по все.

После этого продвигаемся вперед, наблюдая по пути разные кошмары и видения, до лифта. Используйте его.
Лифт остановился, дверь отрылась и на той стороне по вам отрыли огонь. Перебейте всех и по вентиляционной шахте выбирайтесь из лифта. Продвигаемся по больницы, убивая всех до тех пор, пока не наткнетесь на закрытую дверь. Чтобы ее открыть, вам нужна карта, которая лежит на полу в соседнем помещении.

Подбираем, открываем дверь, и снова долго и упорно, идем до лифта, но будьте на чеку, там вас засада.
Расправившись с врагом. Надо воспользоваться лифтом, но дверь блокирована операционным столом. Пролезьте в лифт и вытолкните стол. Вы почти достигли цели.

Осталось идти совсем не долго. В конце пути вас ждет дезинфицируемая камера, которую вы должны пройти. А на той стороны вас ждут Жиневьева, и ваша напарница из первой главы. Но не успели вы закончить процедуру, как на ваших друзей напали. Смотрим ролик.

Теперь вам надо вернуться назад, в помещение с лифтами. По дороге убивайте всех. Слева от лифтов, есть открытая дверь, вам туда-то и надо. Спускаемся по лестницы на первый этаж. После этого снова идем до очередного лифта. Тут снова вас ждет засада.

Расправьтесь со всеми и используйте лифт. И тут снова с вами свяжется «змеиный кулак», Он сообщит, что здание скоро взорвут и вам надо выбираться от суда. Ну не чего, пока спешить не куда. Просто продвигайтесь вглубь госпиталя, убивайте всех на своем пути. Снова используйте лифт. И вот, мы находимся в операционной. Подойдите к сломанному стеклу. Увидите видение. А затем, монстр затащит вас вовнутрь. Теперь вам придется не сладко. Со всех сторон вас будут пытаться убить страшные монстры, они довольно шустры.

После того как вы с ними расправитесь. Вы должны были заметить дверь, которая заблокирована, операционным столом. Вытолкните его. Продвигайтесь дальше.

Вы дошли до последнего лифта в этой главе. Вот теперь спешите. Здание начинает взрываться. Уходите от суда по лифту.

прохождение Fear 2 (F.E.A.R. 2)
Эпизод 3 Осознание


Как только Вы вышли из лифта, спускайтесь по лестнице на первые уровни подземной базы. Скучать не придется. Пройдя немного, она начнет рушиться Вы должны успеть проскочить. После всего этого просто продвигайтесь вперед. Ветвления в этой части игры не наблюдается. И вот Вы дошли до туннеля.

Пройдя через него, вы выйдете на платформы. Внизу видно как куда-то уезжают БМП. Спускайтесь вниз и следуйте за ними. Тут Вас поджидает сопротивление. Перестреляйте всех и вперед. В этом месте сюжет подкидывает нам задачку. Тут есть дверь, но как ее открыть? Рычаг находится вправо от двери, за ограждением. После этого идите, пока не выйдите в большой зал, где командир этих вояк будет над вами глумиться, игнорируем его и идем дальше. Вот тут, придется попотеть. Большое количество вояк попытаются Вас прикончить. Ничего страшного в этом нет, включаем замедлитель времени и в бой.

После этого замеса. Вам предстоит найти вентиль, чтобы перекрыть подачу газа, в только что взорвавшуюся трубу. Он в конце помещения, за ящиком. После того как перекроете газ, поднимаетесь по лестнице на уровень выше. Тут прорвана труба. Нагибаемся и минуем ее. После этого немного погодя, что-то взрывается. Главный герой падает вниз.

Придя в себя от взрыва, поднимаемся по лестнице, направляемся в коридор. Тут на Вас нападает Альма. Отбиваемся от нее. Идем дальше до пульта управлением. Поднимаемся обратно по лестнице, видим разбитое окно. Прыгаем туда. И идём в дверь, над которой горит зеленая лампочка.

Идем дальше, но тут появилась проблема, опять прорвало газовую трубу. Надо перекрыть газ. Кран находится в соседнем помещении. Перекрыв пробираемся дальше - вперед. По пути на вас не однократно будут нападать мутанты. Мой вам совет, как только заметите одного, не раздумывая, включайте замедлитель и расстреливайте его издалека. И так продвигайтесь до самого лифта. Советую - берегите патроны. Их в этой игре конкретно не хватает.

Как только выйдите из лифта, идите вперед по коридору. Вы попадаете на полигон для клонов. С вами связывается командир клонов. Теперь вам придется от души пострелять. По всему полигону будут появляться капсулы. Из них будут выбегать клоны. Чтобы выжить вам придется убить всех. Главное тут опять же экономить патроны.

После бойни, вы должны спрыгнуть в дыру в полу. На месте, которой должна быть капсула. Продвигаемся до заблокированной капсулой двери, но будьте осторожны тут очень много клонов. Теперь вам предстоит небольшая прогулка до ангара, где расположен большой грузовой лиф. По пути вас ждут множество перестрелок с клонами. Главное как всегда… экономить патроны.
Вот мы и в ангаре. В центре лифт. Включаем пульт управления на нем, но что-то не так, лифт перестал подниматься, Вы должны перекрыть краны которые следят за давлением. И как всегда в это время на вас нападет, очень, много клонов, и на этот раз один штурмовик. Вот незадача. Кидайте в него все имеющиеся гранаты. Это его остановит на некоторое время, затем успевайте быстро перекрыть все краны. Потом просто поднимайтесь на лифте на поверхность.

Мы находимся в ангаре на поверхности. Поднимаемся по лестнице на верхние уровни и отсюда через окно спускаемся на улицы. Конец 3 эпизода.

прохождение Fear 2 Project Origin
Эпизод 4 Опустошение



Это, на мой взгляд, самый легкий эпизод. Просто передвигаемся вперед, пока не встретим новый вид врага. Он может управлять мертвым. Чтобы его убить, надо сначала разделаться с трупами, а затем и с ним покончить. После этого идите в левую сторону. Тут есть дверь, но она перекрыта шкафом. Используйте действие, чтобы избавиться от препятствия.

Как только Вы попадете в комнату, поднимайтесь на второй этаж. Ваша задача найти «Змеиного кулака». На втором этаже, в комнате есть вентиляция. Пробираемся через нее в другую квартиру, а оттуда на улицу. На улицу не удачно совершил посадку авиалайнер. Это вам на руку. Только перед этим надо избавиться от клонов и одного штурмовика, которые рядом.

Теперь, справа от самолета есть разрушенное здание, поднимаемся по лестнице на второй этаж, а отсюда по крылу самолета на другую сторону улицы. Ух, ты, базука! Берем ее, и пробираемся дальше.

Вы оказались в комнате, на полу которой, прямо перед выходом, лежат оголенные провода. Ничего страшного, уничтожьте генератор питания, и смело проходите. А вот и К.Стокс, помогите ей. Вы должны теперь прочистить ей дорогу от снайперов. Забирайтесь на второй этаж. Убейте клона и заберите снайперскую винтовку. Теперь убивайте всех кого увидите. Затем продвигайтесь по зданию, очищая ей путь.

Пройдя по всему зданию, выходим на улицу. И вот наш первый личный штурмовик. Залезаем в него и вперед. И тут игра становится настолько легкой, насколько это возможно, главное сначала ликвидировать гранатометчиков и штурмовиков. Тут все зависит от вас.
В конце поездки вы снова встречаете К. Стокс. Теперь ваша с ней цель прийти на помощь к Гриффину. Но к сожаленью вы не успеваете, и его убивает Альма. После этого вы садитесь в БМП. На этом эпизод заканчивается.

Fear 2 Project Origin прохождение
solution F.E.A.R. 2
Эпизод 5 Раздражение



Вас высадили у школы, теперь вы с К. Стокс должны отыскать «Змеиного кулака». Бежим к входу. Но что делать, вход закрыт? Ну, ничего, справа от входа есть решетка, прострелите замок и спускайтесь в подвал здания.

Дверь блокирована шкафом, используйте действие, чтобы справиться с данной задачей. Продвигаемся по школе до того как увидим ролик с Альмой, не волнуемся, пока все будет спокойно. В этом месте нет ничего такого, с чем бы, Вы не справились.

После ролика, Вы вновь остаетесь одни, как-то так вышло, что вы перенеслись в другое место и разделились с К. Стокс. Идем дальше, пока не встретим монстра, который управляет трупами. Убиваем его. Что дальше? А дальше мы видим большой черный ящик, нам надо сдвинуть его. За ним есть проход, а это значит, продолжаем, смело разгуливать по школе.

Но что происходит, стоило ненамного отойти от места битвы с монстром, как со всех сторон начали открываться школьные шкафчики. Не обращаем на это никакого внимания, продвигаемся дальше, до тех пор, пока на нас не накинется Альма. Отбиваемся от нее.
Выходим во внутренний двор школы, и встречам клонов, пора немного пострелять. Перебив всех, идем в противоположное здание. Но и тут есть одна проблемка, прорвало трубу с газом. Вам надо перекрыть газ. Для этого возвращаемся во внутренний дворик школы. О, боже мой! Нам как раз не хватало тут штурмовика. Берем базуку и ликвидируем его. Карниз школы обвалился, поднимаемся по нему к окну одного из классов, забираемся в класс.

Вот и новое задание, вам надо прийти к месту встречи с К. Стокс. Вы должны пробраться к Административному зданию. Теперь идите по коридору, пока не выйдете к окну, за которым будет виднеться карниз, пробираемся на другой конец этого карниза. Тут будет Вас поджидать не большое количество клонов. Перебейте их и залезайте в комнату, откуда они вас обстреливали.

Далеко не уходя, посмотрите на другое окно в этой комнате. Тут еще один карниз, спрыгиваем туда и идем до окна, залезаем внутрь и под конец коридора видим вентиль, перекрываем газ. Спрыгиваем на первый этаж и выходим на улицу. Тут лежит, разбитый вертолет. Прямо перед его носом есть брешь в стене. Проходите туда. И идите пока не встретите К. Стокс. Тут на вас нападает Альма, отбиваемся.

И снова Вам предстоит действовать в одиночку. Цель остается прежней, Вам надо отыскать «Змеиного Кулака». Так что волю в кулак и побежали дальше. Выбегаем на улицу, видим клонов. Убиваем всех, бежим в дверь напротив. Бежим через здание, пока не выйдем в еще один внутренний дворик. Тут снова вас ждет неприятель.

Fear 2 прохождение

Перебив всех, идем к подвальной решетке, отстреливаем замок и прыгаем в подвал. Теперь Вас ожидает долга прогулка по школе. Вы получили новую задачу, вам надо найти кабинет медсестры. Пробирайтесь через всю школу, пока не попадете на крышу, это довольно просто будет сделать, главное экономьте патроны и используйте рефлекс. Тут с вертолета к вам спустятся клоны. Расправьтесь с ними и дальше в путь. Вы должны пройти через кухню, холодильник и оказаться в подвале, который будет, наполнен призраками. Вам надо отыскать вентиль, который перекроет газ.

И сразу же после этого из подвала, убивая всех клонов, минуя призраков, проходим к лифту. Мы близки к цели, в конце коридора есть две двери, одна из которых приведет нас в комнату медсестры. Но чтобы туда попасть, нам нужна карта от двери, значит, нам надо воспользоваться дверью напротив. Идем в том направлении до тех пор, пока не доберемся до лифта. По дороге Вам не однократно будут встречаться клоны, убивайте их.

Поднявшись на лифте, идите в конец этажа, где и найдете карту. И вот тут появится мутант, который контролирует трупы. Убейте его известным Вам методом. После этого идите в лифт. Но он не открывается, заело дверь, открывайте вручную. И тут на вас нападает Альма. Отбившись от нее, прыгайте в шахту лифта.

Теперь можно открыть ту дверь, которая приведет нас в кабинет медсестры. Найдя кабинет, активируйте компьютер на столе. Это оказывается не комната, а целый лифт, который куда-то Вас спускает. Пока можете перевести дыхание.

Теперь, когда Вы оказались в этой лаборатории, ждем, пока пройдут все диалоги. Идем в командную комнату, тут есть компьютер, вводим пароль, который Вам сообщит «Змеиный кулак», Вы сняли один из нескольких уровней тревоги. Открылись двери. Убивая всех клонов, которые встретятся Вам на пути, продвигайтесь вглубь лаборатории. Пока не дойдете до помещения, где не снята тревога. Чтобы снять её, вам надо попасть к пульту управления. А для этого воспользуйтесь туннелем в полу. Сняв тревогу, вам опять предстоит долго и упорно идти, убивая всех на пути. Ваша новая задача - убить полковника Венэка.

Пройдя немного, вы видите, как Венэк с солдатами пытается открыть дверь. Слева от двери есть пульт, активируйте его и запустится процесс обеззараживания. Затем открывайте дверь и убейте Венэка.

Вы получили новую задачу, отключите тревогу в блоке для образцов. Для этого поднимаемся по лестнице, а оттуда в центр управления. Отключаем тревогу. Идем в конец блока спускаемся по лестнице и через полуоткрытую дверь выходим в коридор и тут мы, наконец находим «Змеиного кулака»
Он дает Вам новое оружие, и вскоре после этого его убивают. Теперь у Вас новая цель. Найти главный холл. Для этого пройдите обратно через все помещения в центр управления, где мы отключили тревогу блока для образцов. Рядом с дверью есть дыра, пробираемся в нее. Теперь Вам предстоит пройти через лабораторию и еще несколько блоков. По пути на Вас будут нападать клоны, главное экономьте патроны и у Вас все должно получиться.

Вот Вы и в холле, у Вас новая задача, добраться до БМП. Отсюда, минуя закругленную лестницу, спускаемся к лифту. Поднимаемся, и вновь оказываемся в школе, выходим во двор к БМП.

На Вас нападают клоны, залезайте в БМП и обстреливайте их из пушки.

Атакованные клонами мы въезжаем на БМП в туннель метро. Новая задача обеспечить огневое прикрытие для лейтенанта К.Стокс, сержанта Кигана и сержанта Моралес. Залазим в турель БПМ и начинаем отстреливать клонов.

Пока мы во всю воевали с клонами, Киган сошел с ума, пролез за решетку и о чем-то бредит. Новая задача вернуть сержанта Кигана. Подходим к решетке, где стоит Киган, и жмем кнопку использовать. Киган куда-то пропал.

прохождение Fear 2
Project Origin solution
Эпизод 06 Истощение




Идем по коридору и входим в туннель за завалом. Справа переход в другой туннель, видим сошедшего с ума Кигана. Идем по туннелю прямо, прыгаем на платформу. Через открытую решетку возле автоматов с напитками переходим в другой туннель, здесь снова появятся клоны. Отстреливаемся от них таким способом: как только увидели, что он близко включаем замедление и расстреливаем его.

Проходим на станцию, по лестнице подымаемся на верхний уровень. На втором ярусе идем в сторону. Спускаемся вниз по лестнице справа, подымаем ускоритель рефлексов и броню. Возвращаемся, слева проход, закрытый автоматом для напитков, подходите к нему, нажимаем использовать.

Продвигаясь по коридору, Вы выходите в следующий туннель. Идем дальше, видим завал, пролазим через дыру в завале. Осторожно там вас ждут двое вояк, убиваем их. Выходите на платформу, убиваете врага. Попадаем в какой-то подвал, отстреливаясь, ото всех кто попадается Вам на пути. Продвигаемся дальше по указателям. Поднимаемся по лестнице в комнату, там переходим через небольшой мостик на колонне. Спускаемся по лестнице в люк.

По извилистому коридору идите к лестнице. Внизу все залило водой, и в воду попали провода под напряжением, для того чтобы пройти нужно отключить электричество. Двигаемся дальше по коридору, немного пройдя, слева будет помещение с рубильником. Отключив электричество, спускаемся по лестнице вниз. На Вашем пути встретятся призраки, по коридорам проходим в туннель. Заходим в вагон перед нами. В этом месте нам дают новое задание, встретиться с лейтенантом К.Стокс и сержантом Моралес на станции «Кинг-стрит». Выходим на платформу в соседнем туннеле. Справа лестница, по ней спускайтесь в коридор ниже, и тут мы опять попадаем в затопленное помещение.
Отстреливая врагов, продвигаемся по лестнице, проходим по коридору. Перед нами лестница по ней залазим наверх. Мы снова очутились на станции. Рельсы затоплены водой и под напряжением, через вагон идите на другую сторону. В конце платформы рубильник, отключающий электричество. Здесь появляется солдат с новым оружием, лазерная пушка, убейте его.

Пойдя немного по туннелю, увидите дыру в стене, проходите в неё. Пройдите по подсобным помещениям, там опять выходим к туннелю с вагоном, который вот-вот должен обрушиться. На первый взгляд, кажется опасно, но не тут то было! Нажимаем замедление, смело прыгаем вниз и убегаем оттуда. Через туннель проходите в другое помещение, проходим по вагону и выходим в кафе.

Идете к двери, из которой появились солдаты, заходим в неё. Пройдя по помещениям с трансформаторами, выходите в коридор, откуда попадаете на станцию. Возле большого рисунка с рабочими - дверь, смело идем в это помещение. Здесь Вы получаете новое задание найти транспортный тоннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд.

Проходите через склад, там увидите пути, прыгайте на них, там запрыгиваете на платформу, мимо нас промчался поезд. В этом месте можно отлично пополнить свой боезапас. Поднимаетесь по лестнице склада, и по крыше вагона переходим на другую на платформу. По переходу идите дальше - в подсобку, откуда снова попадаете в коридор станции метро. Выходите на улицу.
Лейтенант Стокс отправила Вас на поиски сержанта Кигана, ушедшего от Вас в разгар боя. Он, похоже, уверен, что идет по следам некой женщины. Лейтенант Стокс порекомендовала вам использовать грузовой тоннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд. Она и сержант Моралес встретят вас там по прибытии.

Расправившись с клонами у выхода, не забудьте забрать снайперскую винтовку возле ящиков. На улице несколько снайперов, но для нас это не проблема, отстреливайте их в замедлении. Продвигаемся по улице к кинотеатру. Напротив кинотеатра есть помещение, там лежит лазерная винтовка, если хотите можно взять. Заходите в кинотеатр, осторожно там враг, убиваем его. Через зал кинотеатра выходим на улицу. Немного пройдясь по улице, можно увидеть штурмовик, стреляем в трансформатор на столбе и залазим в него.

В то время пока вы в штурмовике, действовать нужно уже по накатанной тактике, т.е. отстреливать врагов по одному. Дойдя до поворота улицы, выйдете из штурмовика и подберите патроны в зданиях. Не много пройдя вперед, на Вас нападет вражеский элитный штурмовик, с ним проблем как таковых возникнуть у Вас не должно. Дальше проход по улице завален, на этом покатушки на штурмовике закончились, выходим из робота, идем в дыру в стене справа.

Fear 2 Project Origin прохождение

Через разрушенное здание идем на другую улицу города. По всем ощущениям чувствуется, что финал уже близок. Вашим глазам открывается эпицентр того самого взрыва, который произошел в начале игры. В конце улицы крутой обрыв, прыгаем в трубу. По обломкам и дырам в полу продвигаемся в нижнюю часть, поворачиваем направо, в самом конце будет дыра в туннель. Прыгаем в дыру.

По трубам спускаемся в какое- то помещение, продолжайте идти по закругленному коридору, пока не выйдите в большой зал. Ваше задание - найти транспортный туннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд, выполнена. Двигаемся по переходам, пока не достигнем вращающейся турбины. По лестнице за турбиной спускайтесь на обрушенный переход, а оттуда на платформу ниже.

Идите по коридору до лестницы, по ней поднимитесь наверх, Вы попали в цех с контейнерами для клонов. Проходим к грузовому транспортеру справа, нажимаем кнопку и поехали. Будьте осторожны, пока вы будете двигаться на транспортере, Вас будут атаковать. В этом месте дана новая задача, покинуть синий состав пока он не разбился. Продвигаемся в хвост состава, нажимаем кнопку использовать, для того чтобы перелезть в перекосившийся переход. Отбиваетесь от вояк, перед Вами новая задача - использовать терминал в головном вагоне, чтобы восстановить управление составом. Бежим снова в начало состава, нажимаете на терминал, задание выполнено.

Тут происходит авария, состав разрушился, спрыгивайте на платформу внизу, идите по переходу, тут мы видим сумасшедшего Кигана. Подойдите к нему, он переместился на переход напротив. Следуйте за ним. По лестнице залазьте на платформу с правой стороны разрушенного состава. Проходим через то место, где стоял Киган. Двигайтесь дальше, по лестнице забираемся на платформу выше. Снова поднявшись по лестнице, Вы будете атакованы клоном, расправьтесь с ним. Идем по закругленному коридору через переход на другую платформу, где стоит Киган. Проходите по коридору дальше, залазьте по лестнице в люк на верхний уровень.
Попадаем в какой-то цех, Киган поднимается на подъемнике и снова куда-то уходит. Следуйте за ним. Внизу подъемника терминал, опускайте его вниз. Будьте на чеку, на Вас нападут четыре клона, убейте их. Затем прыгаем на платформу, где стоял Киган, теперь он появился возле двери на платформе слева, идем за ним. Спускайтесь вниз и идете ко второму подъемнику, снова опускаем его. Поднимаемся на подъемнике наверх, и переходим на платформу справа, откуда добираемся до того места, где стоял Киган.

Fear 2 прохождение игры

Заходите в яркосветящуюся дверь. Смотрим ролик, после чего Вы снова оказываетесь перед дверью, но она уже не светится. Открываем дверь, спускаемся по коридору вниз. Проходим в другой зал с рубильником. Тянем за рычаг, открывается массивная толстая дверь в другой цех.

Здесь Вас будут поджидать несколько снайперов, винтовку можно взять у подъёмника для перевозки грузов, старайтесь отстреливать их из укрытия. В середине цеха транспортный состав, Ваша задача отцепить груз, мешающий составу. Запрыгивайте на платформу сбоку состава, оттуда по лестнице поднимайтесь наверх. В этом месте нужно резво спрятаться за ящиком, т.к. появятся несколько противников. Перебив их, поднимайтесь в кабину грузового крана, сбросьте груз. Здесь снова прячьтесь за укрытие и отстреливайте появившихся врагов. Возвращайтесь на транспортер, нажмите на терминал для начала движения. Вы прибыли на станцию Стилл-Айленд. Выходите на платформу, осторожнее на Вас сразу накинется Альма, отбивайтесь от неё прикладом. Ящики перегородили проход, обходим с левой стороны, значит, идем в лифт.

Поднявшись на лифте, Вы оказались безоружным в помещении, где все проходит в замедленном действии. Идите направо, появится дыра в стене, заходите нее. Смотрим ролик с Альмой, после чего Вы снова окажитесь в лифте. Ваша новая задача встретиться с лейтенантом К.Стокс и сержантом Моралес. Залазьте в стене, Вы оказались в том месте, которое часто появлялось в галлюцинанциях главного героя, это место, где держали в заточении Альму. За забором, прыгайте в люк внизу и лезьте в трубу. Продвигаемся по трубе к поверхности, где Вас уже ждёт БМП. Задача выполнена.

Идите вместе с сержантом Моралес к двери, но рычаг, открывающий дверь разрушен. Стокс открывает двери с другой стороны, но в это время снова появляются клоны. Ваша новая задача отбить нападение клонов с помощью турели на БМП. После этого месива, получаем новую задачу - встретится с лейтенантом К.Стокс в здании комплекса. Зайдите в открывшуюся дверь и нажмите на кнопку переключить шлюз.

прохождение Fear 2 Project Origin
Эпизод 07 Объединение


В открывшейся двери шлюза, там Вас ждет Стокс, идите к ней. Поднимайтесь на лифте в зал управления. В помещении с пультом есть секретный проход, чтобы его найти нужно, разбить стекло, залазим в него. Выбравшись из этого шлюза, двигаемся по перегороженному забором коридору в следующий шлюз. После того как Вы пройдете, этот шлюз Вы попадете в здание телестезического усилителя. Задание выполнено.
Вам дают ещё одну задачу: включить терминал, чтобы усилитель набрал мощность. Этот терминал находится на платформе слева. Включаем его. Задача выполнена. Идите на выехавшую платформу, садитесь в кресло телестезического усилителя. Внезапно появляется та самая Женевьева Аристрид, из начала игры. Она сбивает все планы – убивает Стокс и отключает усилитель. Появляется Альма, после этого Вы попадаете в то самое место из галлюцинаций про сухое дерево. Вы должны реактивировать усилитель. Бегите к вывеске с быстро бегущим временем. Здесь откуда не возьмись, появляется наш старый знакомый Киган и отбрасывает Вас от пульта. Пытаясь отстреливаться от невидимого Кигана, пробирайтесь пульту. Он снова отбрасывает Вас, бегите снова к пульту и снова опускайте рычаг. Этот надоедливый Киган уже начинает надоедать, бегите к пульту и нажимайте кнопки мыши по подсказкам на экране, наконец-то! Он больше не будет нам мешать. Смотрим финальный ролик.

На этом прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin закончено.






Fallout 3 прохождение игры

Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.

Идите в ближайший город - Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио "Голос галактики". Идти туда сразу - самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

прохождение Fallout 3

В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите "V", количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона" высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

Fallout 3 прохождение игры

А следующее задание она даст - сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет, чем они занимались с отцом. На столе в лаборатории пупс интеллекта.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. Откроется терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность, поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.

Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота" нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.

прохождение Fallout 3

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".

Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

прохождение игры Fallout3

По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216. Описание квестов смотрите далее.

Fallout 3 описание квестов
прохождение Фаллаут 3


Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

Узы крови

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья - группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции "Сенека" она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.

Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность "третейский судья" или "женоубийца" то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.

прохождение Fallout 3
Руководство по выживанию на пустошах


Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.

Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги - радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза :) и вернитесь к Мойре. Третий раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.

Эроприколы
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz