Пятница, 22.06.2018, 14:29
Новая игра Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новости игр-2010 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 273

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Новая Call of Duty выйдет в 2010 году





Седьмая часть сериала Call of Duty выйдет в 2010 году, сообщает 1UP со ссылкой на заявление, прозвучавшее на квартальном совещании издательства Activision с инвесторами. Полное название игры и точная дата ее выхода пока не разглашаются.





Президент подразделения Activision Publishing Майк Гриффит (Mike Griffith) уже заявил, что издательство не рассчитывает на повторение успеха



Call of Duty: Modern Warfare 2, побившей рекорды продаж развлекательной индустрии. Ранее сообщалось, что над новой частью Call of Duty работает студия Treyarch, создавшая, в частности, пятую часть сериала, получившую подзаголовок World at War, но эти данные пока не получили официального подтверждения.

Появлялись также слухи о том, что World at War была последним проектом серии, основанным на событиях Второй мировой войны. Журналисты предполагают, что действие седьмой части Call of Duty будет происходить во Вьетнаме и на Кубе.

Представители Activision Blizzard также объявили о том, что в мае текущего года выйдут шутер от первого лица Singularity и игра Transformers: War for Cybertron. При этом компания пересмотрела первоначальные планы по выпуску музыкальных симуляторов в сторону уменьшения. В 2010 году выйдет лишь новая, еще не анонсированная часть Guitar Hero и продолжение игры DJ Hero. Представители Activision отметили, что новая часть Guitar Hero не выйдет на консоли PlayStation 2.

Сокращение количества планируемых к релизу музыкальных симуляторов связывают с финансовыми результатами компании в период с октября по декабрь 2009 года. Как сообщает GameSpot, за три месяца доходы издательства составили 1,56 миллиарда долларов, а убытки - 285 миллионов долларов.


BioShock Infinite







Под рабочим заголовком Project Icarus скрывалась игра BioShock Infinite. Правда, не стоит считать ее прямым продолжением первых двух частей. На этот раз события развернутся в 1912 году, а местом действия станет не подводный мегаполис Восторг, а огромный город Колумбия, парящий в воздухе.
Главный герой BioShock Infinite — бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, который должен спасти девушку по имени Элизабет. Ее похитили еще ребенком и с тех пор удерживают в Колумбии. Однако найти девушку — это лишь половина дела. Куда сложнее сбежать из парящего города. Героям придется действовать сообща, активно используя разнообразные способности — от телепатии и телекинеза до управления природными стихиями. В отличие от обитателей Восторга, большая часть жителей Колумбии не жаждет крови Букера и Элизабет, хотя на агрессию они будут реагировать адекватно. Встретятся в парящем городе и разнообразные монстры, многие из которых будут куда опаснее знаменитого Большого папочки.

BioShock Infinite создается на движке Unreal Engine 3. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Правда, произойдет это не раньше 2012 года.

Counter Strike Sourсe District Wars (2010/RUS/PC)

Информация об игре: Год выпуска: 2010 Жанры: Action Язык интерфейса: Русский Разработчик: valve/DOOMLORD Полностью переделанная популярная игра, заменено практически всё - оружие, звуки, взрывы, текстуры, переговоры, прицелы, присутствует множество различных дополнений. Инструкция по установке: Распаковать Установить Запускать игру с файла запуска в папке с установленной игрой, а не с раб. стола Прилагается изображение-подсказка В архиве имеется два варианта игры: 1 вариант - игра с ботами 2 вариант - папка для мультиплеера Системные требования: Операционная система: Vista / XP / 7 Процессор: AMD 64 3200+ / Intel Pentium IV 3,0 GHz / и более мощный Память: 512 MB ОЗУ (XP) / 1 GB ОЗУ (Vista) Видеокарта: 256 MB видеопамяти, шейдеры версии 3.0 и выше, nVidia GeForce 6600GT/ATI Radeon 1600XT или более современные Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 5 GB Скриншоты: Информация о файле: Тип издания: MODDED Язык интерфейса: русский Мультиплеер: есть Платформа: Таблетка: не требуется



CoD: Black Ops


Свершилось то, чего ждали многие фанаты Call of Duty - в новой игре из серии, Black Ops, официально подтвержден мод Nazi Zombies, он же зомби-мод. Мод не отступит от заложенных еще в пятой части сериала традиций - четверо игроков держат осаду в доме, в который ломятся толпы зомби. Задача четверки - удержать эту волну. На самом деле, новость пришла еще вчера с открытием тизер-сайта мода, однако никто не предал этому значения. А вот сегодня компания Activision вполне официально подтвердила информацию. Так что готовьте свои автоматы - зомби ждать не любят!


Medal of Honor


 

Electronic Arts не пожалела большого-большого секрета и поделилась с народом системными требованиями шутера Medal of Honor. Для запуска игры вам потребуется примерно следующее:

Операционная система — Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
Процессор — Pentium D, 3.2GHz / Core 2 Duo, 2.0GHz / Athlon 64 X2.
Оперативная память — 2GB RAM.
Видеокарта уровня NVIDIA GeForce 7800GT или ATI X1900. Версии этих карт для лаптопов могут работать, но не поддерживаются. Необходимы последние драйвера.
Места на жестком диске — 9GB.
 
Для комфортной игры потребуется железо получше:

Операционная система — Windows Vista (SP2), Windows 7.
Процессор — QuadCore 2.0Ghz.
Оперативная память — 2GB RAM+.
Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Raedeon 4870.
Места на жестком диске — 9GB.
 
Windows XP и DirectX 9.0 для комфорта уже недостаточно — не самая радостная для кого-то новость. А что касается сути Medal of Honor, то тут вас ждут Афганистан, талибы, война до победного конца, которого пока не видно в реальной жизни и вряд ли можно будет увидеть в виртуальной. Выход игры запланирован на 12-е октября.

The Ball — главная интрига этой осени


The Ball – одна из самых таинственных игр этой осени. Необычный экшен, в котором врагов можно расплющивать огромным стальным шаром, появился словно из ниоткуда.

 

История игры The Ball началась… в XV веке. Северная Америка времён, когда ещё ни один европеец не ступал на земли континента. Могущество империи тольтеков, раскинувшейся на территории современной Мексики, не уберегло её от почти полного истребления иноземцами. Но перед тем как исчезнуть, тольтеки успели оставить миру напоминание об эпохе своего процветания – сохранившиеся памятники архитектуры и скульптуры этого народа поражают воображение своей монументальностью и суровым величием. Известные своей жестокостью и беспощадностью к врагам, тольтеки слыли мастерами во всём, что касалось жертвоприношений. Одним из самых жестоких ритуалов древнего народа была загадочная игра в мяч, о которой до нас дошли лишь обрывочные сведения. Доподлинно известно, что судьба проигравших в этой игре была незавидна – их приносили в жертву богам, причём самым жестоким и изощрённым способом. А их отрубленные головы, согласно преданиям, использовали при игре уже следующие несчастные участники состязаний.

 

Спустя более полутысячи лет в Швеции группа молодых людей–энтузиастов объединяется вокруг идеи создания игры, посвящённой культуре тольтеков и их наследников – ацтеков. Ввиду скудости доступных им финансовых, трудовых и технологических ресурсов, начинающие разработчики принимают решение воспользоваться бесплатным инструментарием Unreal Develompment Kit и сделать мод к игре Unreal Tournament 3. Отдавая дань памяти древнему народу, они называют себя Toltec Studios.

 

Дело спорилось: приняв участие в престижном конкурсе Make Something Unreal Contest, The Ball победил в пяти этапах этого состязания, а также был признан лучшим модом, рассчитанным на одного игрока, на выставке 2008 Mod of the Year Awards. Конкурсный успех The Ball стал переломным моментом в судьбе проекта. Вырученных за победу в состязании денег Toltec Studios хватило для того, чтобы перевести разработку на качественно новый уровень: взамен мощного, но урезанного в функциональности бесплатного Unreal Develompment Kit студия стала использовать полнофункциональный Unreal Engine 3.0. К созданию игры присоединились опытные геймдевелоперы со всего мира, а студия сменила название – старое Toltec Studios заменило новое Teotl Studios.

 

«Нам пришлось здорово попотеть, прежде чем мы в совершенстве освоили UDK (Unreal Develompment Kit), – признаётся Роберт Нейджи, один из ведущих программистов The Ball. – Стандартная конфигурация программы не удовлетворяла нашим требованиям, мы постоянно экспериментировали, открывали новые возможности технологии. Зато результаты проделанной нами работы я могу скромно оценить как «великолепно». Модели зданий и противников, спецэффекты, игра света и тени – всё реализовано на самом высоком уровне. Графика в The Ball вас совершенно точно не разочарует!»






Сталкер-мод
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz