Многие считают The Last of Us довольно жестокой игрой. Согласно Нилу
Дракману (Neil Druckmann) - креативному директору игры - это не просто
так, а оправданно художественной целью: "Жестокость в этой игре не
просто ради жестокости, она задает тон. Она задает реальность, с которой
Джоэл и Элли взаимодействуют. (...) Мы создаем столь реалистичное
изображение жестокости, чтобы игрок поверил, насколько высоки ставки для
Джоэла и Элли".
Он также сказал, что Элли воспринимает
жестокость несколько иначе, чем обычные люди, т.к. навидалась в жизни
слишком многого. Кроме того, по мнению Дракмана, вы должны чувствовать
себя не очень хорошо, убивая других людей, т.к. они просто пытаются
выжить, как и вы.
|